Падение европейских продаж автомобилей в марте составило всего 9%
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, в марте 2009 г. снизился на 9% по сравнению с мартом 2008 г. и составил 1 млн 506 тыс. 249 единиц. Об этом сообщается в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Рост продаж в марте 2009 года показали следующие автопроизводители:
— Hyundai — 37 тыс. 390 (+32%),
— Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) — 137 тыс. 29 (+14,3%),
— Suzuki — 29 тыс. 414 (+12,8%).
Падение продаж в марте 2009 года показали следующие автопроизводители:
— Chrysler — 5 тыс. 3 (-59,5%),
— Land Rover — 8 тыс. 112 (-41,5%),
— Nissan — 30 тыс. 841 (-34,6%),
— Mitsubishi — 12 тыс. 19 (-31,5%),
— Jaguar — 4 тыс. 10 (-31,1%),
— BMW (BMW, MINI) — 73 тыс. 904 (-20,8%),
— General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) — 140 тыс. 895 (-20,1%),
— Mazda — 27 тыс. 272 (-17,9%),
— Honda — 35 тыс. 99 (-15,5%),
— Daimler (Mercedes-Benz, smart) — 71 тыс. 531 (-14,6%),
— Toyota Group (Toyota, Lexus) — 80 тыс. 836 (-11,9%),
— Renault (Renault, Dacia) — 123 тыс. 750 (-10,9%),
— PSA Peugeot Citroen — 179 тыс. 761 (-9,1%),
— KIA — 25 тыс. 84 (-8,4%),
— Ford (Ford, Volvo) — 165 тыс. 811 (-7,7%),
— Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) — 304 тыс. 257 (-0,3%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 14 тыс. 230 автомобилей других производителей (-13,3% к марту 2008 г.). За I квартал 2009 г. объем продаж легковых автомобилей в Европе уменьшился на 17,2% (до 3 млн 439 тыс. 720 единиц) по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.