fef275af

Как продажи авто стимулируют в Австралии

Как продажи авто стимулируют в АвстралииМировой кризис затронул все континенты. Не минула сия участь даже далекую Австралию, где в марте продажи легковых автомобилей, внедорожников и LCV в этой стране снизились на 17,19% до 75650 штук. Однако по сравнению с предыдущим месяцем мартовский результат выше на 7,7% и, как считают в FCAI, ситуация на австралийском авторынке начинает стабилизироваться.

По итогам I квартала в Австралии продано 212970 автомобилей, что на 19,2% ниже показателя за аналогичный период 2008 года. С учетом негативного влияния мирового финансового кризиса на автомобильный рынок Австралии результат за первые три месяца оказался на уровне прогнозов. в феврале с целью стимулирования продаж правительство Австралии снизило для коммерческих организаций налоговую ставку на покупку товаров, включая новые автомобили. Эта «скидка», достигающая 30%, будет действительна до 30 июня 2009 года.

Самая продаваемая в Австралии марка Toyota в марте реализовала на австралийском рынке 16608 автомобилей с рыночной долей 22%. На втором месте – бренд Holden с показателем 9188 проданных машин и долей в 12,1%. Замыкает «тройку» Ford, который реализовал 7570 автомобилей и занял таким образом 10%. А по итогам I квартала продажи Toyota составили 44309 автомобилей, Holden реализовал 26979 машин, Ford – 20986 штук.

В соседней Новой Зеландии по итогам марта продано 4881 автомобиль – это на 28,6% выше февральского показателя, но на 23,3% меньше по сравнению с мартом прошлого года. Реализация коммерческих автомобилей составила 1564 единицы, что на 23,8% больше объема продаж в феврале, но на 37,2% ниже по отношению к уровню 2008 года.

Данные по австралийскому региону показывают, что практически по всему миру уже ощутили спад, но его глубина зависит от активности властей по стимулированию авторынка. В период кризиса продажи в Китае и Бразилии уже показывают рост, а в отдельных европейских странах и вовсе кризиса как и не было.

Оставить комментарий